Как мы подготавливаем ваши заказы

2 сентября 2017
Випхаир — магазин париков

Сегодня мы бы хотели рассказать, что происходит с вашим заказом, после того как вы нажимаете кнопку «Купить» на нашем сайте. Знаем, что многие интернет-магазины не решились бы показать свою кухню, это всё равно, что добровольно вызвать Лену Летучую с программой «Ревизорро», но мы исключение. Мы гордимся нашей работой.

Ура, вы доверили нам заказ

Вы искали в интернете парик, нашли нас и доверились, оформив заказ на сайте. Заявка попадает в нашу систему обработки заказов. В магазине стоит специальный компьютер и продавец-консультант видит, что поступил заказ.

Система обработки заказов магазина Випхаир

Консультант звонит вам, после того как увидит, что заказ пришёл. Он ответит на все оставшиеся ваши вопросы по модели, цвету, уточнит способ доставки, расскажет когда ждать заказ.

После этого консультант вносит все уточнённые данные и ваши пожелания в систему. Это очень удобно, вся информация по вашему заказу хранится в едином окне. Ничего не потеряется.

Подробная информация о вашем заказе в одном месте

Подбираем вашу модель

Мы выяснили все ваши пожелания и начинаем подбирать модель. Смотрим по артикулу и цвету модели в системе, есть ли ваша модель в магазине, или если её нет , тогда заказываем её со склада. Нам необходим склад, так как наш ассортимент, кстати самый большой в Европе, насчитывает более 1500 моделей париков, шиньонов и накладных прядей более чем в 50 разных цветах, это физически 75000 моделей, нам пришлось бы арендовать огромный магазин, чтобы уместить всё это. Вместо этого в магазине представлено 3000 самых популярных моделей. Остальные хранятся на складе и привозятся в течение 2 часов в магазин, при необходимости.

Подбираем и проверяем вашу модель

После того как мы подобрали вашу модель - мы проверяем её. Надев на манекен, так как иногда бывает, что одинаковый артикул в одинаковом цвете от поставки к поставлке даёт слегка другой оттенкок. Консультант надевает парик на манекен и изучает его на специальной подставке со всех сторон, чтобы цвет совпадал с тем, что вы заказали. Проверяется отсутствие брака. После этого мы наклеиваем специальную наклеечку, которая означает, что товар проверен.

Наклейка о проверке качества

Укладываем парик

После того как мы проверили ваш парик мастер-стилист делает укладку, обрабатывает парик, расчёсывает, чтобы он принял форму. Если парик долго лежал, то он мог эту форму потерять.

Подготавливаем документы

К каждому заказу прикладываем чек, карту постоянного клиента с бонусами и инструкцию по уходу за париком. Упаковываем всё это в конверт из итальянской дизайнерской бумаги высокой плотности.

Подготавливаем чеки, инструкции по уходу

Передаём на доставку

Далее мы упаковываем ваш заказ, документы к нему в коробку, кладём её в пакет и передаём на доставку либо нашим курьерам, либо в курьерские компании или на Почту России, в зависимости от выбранной вами доставки.

Заказы мы отправляем ежедневно, так что между вашим заказом и отправкой редко когда проходит более 12 часов.

Передаём заказ на доставку

Почти всё

Далее вы получаете свой заказ. А мы пишем вам письмо с просьбой оставить отзыв. Всё ли вам понравилось? Есть ли какие-то замечания? Нам важно, чтобы вы не только сделали покупку у нас в магазине, а остались довольны. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем или вопросом мы просим их нам рассказать. Мы всегда делаем всё возможное, чтобы их решить и чтобы вы остались довольны результатом.